четвер, 10 вересня 2015 р.

Цветные сны : Следуйте за чёрной кошкой

Прочитала в одном из блогов про черную кошку - плохую примету и вспомнила свою историю.
Поехала я как-то в деревню к брату напиться  помочь по хозяйству. Он живет на хуторе, в километре от своей деревни, работает в близлежащем городишке, невестка Нинка работает там же, дежурной в общежитии, а в свободное от работы время они пашут: коровы, гуси, свиньи, куры, поля и т. д. Но об этом я ещё напишу, а пока про кошку.
Решила меня Нинка припахать грядки полоть. Я иногда полю, если в охотку, а в тот день мне жутко не хотелось работать и чтобы откосить, я срезала пару-тройку нужных растений вместо сорняков. Нинка поорала и послала меня  нахрен  подальше. Но потом передумала и решила отомстить, только я это потом поняла:
- Иди, - говорит, - к Ольке, она цветочков накопала, так принесешь и посадишь. Ты же давно хотела цветочки посадить?
Я обрадовалась, потому что и от работы тяжелой отлиняю и усадьбу ихнюю я давно хотела облагородить, а то там вечно куча народа толчется, а такая срань, что культурному человеку вроде меня как-то даже в облом там находиться.
Взяла я велик, а Нинка говорит:
- Возьми два ведра, вставишь туда цветочки, чтоб не поломались. Только гляди мне, поломаешь - выгоню нафиг!
И выгонит: зверь-баба. Нет, вообще она хорошая и лажу я с ней получше, чем с братом,  но раз сказала сделать по её, то значит так и должно быть.
Взяла я эти два ведра размером с бочку и мыслишка смутная закралась: на кой черт на цветочки брать две огромные ведробочки?
Это я поняла, когда приехала к Ольке. Она накопала столько цветов и такой величины, что я аж испугалась. Чтоб вы поняли, цветок называется лилейник. Красивый очень, но с мой рост - полтора метра и весом дофига, потому что с землей. Загрузила мне Олька это добро, повесила на руль:
- Всё, - говорит, - едь, только цветки не пообламай, а то Нинка убьет, а я вечером приду мочить это дело.
- Приходи, - буркнула я и представила, как Олька придет мочить: выпить она может ведро водки и хоть бы хрен.
Поехала я, виляя великом в такт собственным отборным матам, и вдруг решила срезать путь-дорожку между дворами и  свернула в узкий туннель.
Дура, просто пипец! Мои лилейники еле в этом проходе помещаются, я лавирую, чтобы их не поломать и вдруг в конце туннеля перед крутым поворотом вижу огромную лужу размером с озеро и черную кошку, которая из этой лужи пьет. Я еду и ору. А кошке пофиг, сидит себе и пьет. А я остановится не могу, потому что свалюсь, так и ору. Когда почти подъехала, то эта тварь не перебегает мне дорогу, как должно быть по традиции, а разворачивается и просто бежит впереди меня. 
Представьте картину: первая рысцой бежит чёрная кошка, за ней - едут лилейники на велике и орут. Так мы ехали какое-то время, потом  послышался мотоциклетный гул, кошка приостановилась, а потом резко свернула в первый попавшийся поворот. Я по инерции свернула за ней. Через несколько секунд мимо на полной скорости промчался какой-то бешеный или скорее пьяный мотоциклист.
И после этого я должна бояться черных кошек???

14 коментарів :

  1. Верь приметам, Таня, народ зря говорить не будет.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Для меня черная кошка - всегда к удаче, а вот черная кошка с пустым ведром - это ужас))))))))

      Видалити
  2. "за ней - едут лилейники на велике и орут"!!!!!
    Тебе своего хозяйства мало)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, я уже сто лет не писала про своё хозяйство! А оно у меня шикарное. и кто б меня заставил?)))

      Видалити
  3. ой, насмешила))))
    прикольная картина предстала перед глазами)))а кошка она тоже видать приколистка как и ты, вот и подиграла)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. кошка скорее всего в истерике была от такого чуда-юда)))

      Видалити
  4. ото крута кішка!)))))) Познайомилася з Таньою)))))))

    ВідповістиВидалити
  5. Только черному коту и не везет... :-))
    Тань, так кішка тебе спасла!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасла однозначно! А я її за це не задавила)))

      Видалити
  6. Похоже, что она тебе жизнь спасла. Здоровье как минимум. А ну как бы ты в своих лилейниках прямиком на мотоцикл рванула?
    Так, и тема до конца не раскрыта. Лилейники живые до дома доехали?)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лилейники живые, они самые выносливые цветы в мире))) У меня в этом году разрослись, как пальмы)))

      Видалити
  7. Будешь писать про хутор (как ты пообещала), нафоткай мне лично коров, гусей и кур, пожалуйста.

    ВідповістиВидалити