пʼятниця, 24 червня 2016 р.

В гостях у Камиллы: Блоггерство... часть 2

Как Много Человеку Мало

Цепляемся за жизнь последней нитью,
Оторванной, как пуговица, лжи,
Что тянет вниз неведомым магнитом.
А что внизу? Лукавства этажи...

Цепляемся за жизнь с огромной силой,
Ещё вчера пропив её до дна.
И обозвав в сердцах засранкой хилой,
С похмелья понимаем - ерунда.

Ведь сколько человек не ноет, сука,
Пиявкой в себя всасывает жизнь.
И хоть она порой такая скука,
В ней есть резон - ты только окунись.


середа, 22 червня 2016 р.

Не жалею

Навеяно Надей: С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

В детстве я мечтала стать хирургом,
Разрезать людей, а потом штопать.
Позже мнилось - буду драматургом,
Люди станут мне в ладоши хлопать.

Жизнь мечты расставила на место,
Осторожно опустив на землю.
Отклонила все мои протесты,
Но как раньше, ей совсем не внемлю.

Понасеяв добр-разумно-вечно,
Отпустила пташек в неба море.
Указала путь, не совсем Млечный,
Но такой, чтоб обходило горе.

Отпустила и себя, занозу,
Не обдумав, не решив, не взвесив.
Наплевав на ватные угрозы,
Отклонив фальшь лебединых песен.

Не жалею. Не зову, не плАчу)))
Жизнь ведь пренапраснейшая штука.
Один раз поймав за хвост удачу,
Крепко держишь, чтобы не профукать.

Оно надо?! Распахните душу,
Корсет сбросив мнений филистЕров,
Отфутбольте суетности тушу
И жеманных неживых манеров)

вівторок, 21 червня 2016 р.

Научите меня не шарахаться от людей

В последнее время заметила, что все больше шарахаюсь от людей.
Нет, я их не боюсь, не стесняюсь, даже работаю среди людей.
Но... при любом удобном случае стараюсь их избегать.
И в реальной жизни, и в виртуальной...
Может, это просто усталость? Лето, сумасшедший темп жизни...
Но и в прошлом году было лето, а я жила себе, дела разные делала, писала в блоге, стихи в том числе. А сейчас как отрезало. Не могу два слова из себя выдавить.
Ватники, что ли, пошаманили?))) Всё втюхивают и втюхивают мне - не пишите, мол, на русском языке, не марайте великий русский своей клавиатурой.
Может, и правда не писать? Столько стихов, блин, намарала. Как теперь это всё отмыть?)))
Но есть другая сторона вопроса - какого чёрта тётки ватные сюда ходют?
Ходют и ходют, ходют и ходют...
Какого чёрта вы сюда ходите? Живите в своём ватном  мире, и будет вам счастье.
Ну какого чёрта вы меня мусолите? Ну не читайте блог, удалите его из преисподней своего скудного мозга и забудьте сюда дорогу.
Ну это же так просто!

П.С. Новостей вагон с тележкой, а написать - никак! Обосрут тут же ж, ибо новости хорошие)
Привяжут неведомым природе и человеку способом издание книг к мужу в Голландии, и хоть ты тресни))) По возможности, буду писать в личку, и вы делитесь новостями, мои верные други! Уверена, что и у вас новостей предостаточно, а написать для ебанутиков публики стрёмно)

середа, 15 червня 2016 р.

Просто денег нет, но вы деритесь!

Российский поэт Андрей Орлов (Орлуша) опубликовал на своей странице в Facebook стихотворение, посвященное российским болельщикам, из-за поведения которых сборную РФ могут отстранить от участия в футбольном чемпионате Евро 2016.
Просто денег нет, но вы деритесь!
От кого и от чего зависит,
Будет ли в России Мундиаль?
От бюджета? Фиг-то, хрена лысого!
От Мутко? Не угадали, жаль...
Я сейчас секрет открою жуткий,
Просто нету сил уже скрывать:
Сотня отмороженных ублюдков,
И чемпионату - не бывать!
Мы на стадионы накопили?
Ждём футбол, а будет бег в мешке
Только потому, что "Вася-киллер"
Джону дал в Марселе по башке.
Там ещё Вован, Коляма, Лысый
Замесили ихних "только так":
- Эй, гордись Россия, я пописал
На английский ненавистный флаг!
- Как мы их гоняли по трибуне!
- Как влепили жирному трубой!
- Как заехал пидару Колюня!
- Стулом - хрясь! Добавки, голубой?
Ультрас "Спартака", "Рубина", "Локо"
Бритишей гоняли битый час,
Чтоб девчонки (очи с поволокой)
Говорили: "Врежьте им за нас!"
Чтобы в twitter "Встали за отчизну!"
Вице-спикер Думы написал,
Чтоб Facebook визжал без укоризны:
"Русский - тот, кто бьёт и не зассал!"
Я сейчас пощекочу вам нервы -
Тем, кто говорит: "Ещё поддать!"
Пара драк - и нас прогонят с "Евро",
Труп - и Мундиаля не видать...
- Нафиг нужно! - скажут вам в Европе, -
Нам в Россию, господи-прости,
Чтоб в Саранске получить по жопе
Или в Мухосранске огрести?
Строили железные дороги?
На мильярды баксов счёт пошёл?
Бублик видел? Получи в итоге
Дырку от неё, а не футбол!
Как же так?!! Профукать праздник спорта
Из-за ста драчливых дураков?
Кто это придумал? Слуги чёрта?
Тут всё проще. Думаю, Сурков.
Если не Сурков, тогда Медведев.
Мне сказал источник из Кремля,
Он кричал, перебудив соседей:
- Денег нету! Нету ни рубля!
А ему в ответ на это "первый"
Говорит: - Так что же, отменять?
Мировое первенство - не "Евро",
Нас в Европе могут не понять...
Впрочем, не поймут - и хрен бы с ними,
Всё равно воротят, что хотят...
А чтоб сохранить лицо и имя -
Пусть они нас сами запретят!
Мы должны быть веселы и горды,
Типа, нас невзгоды не согнут...
Слушай, а давай набьём им морды,
И они нас из ФИФА турнут!
Братья Ротенберги и Ралдугин
И Пескова стройная жена
Нам окажут нужные услуги,
И забудет про футбол страна!
Скажем, это замутили геи,
Победит Джамала всё равно,
Нам важнее скрепы и идея,
А футбол - унылое говно".
Группе ультрас "Православный витязь"
Он сказал: "Домой с победой ждём!
Просто денег нет, но вы деритесь!
Впрочем, вам на пиво мы найдём.
На дорожку чин по чину сели,
Воблу завернули в "Коммерсантъ",
Ну а через день уже в Марселе
Высадился вежливый десант.
Ясно? Вы виновника хотели?
Это - тот накачанный отец,
Что ходил по городу Марселю
С мальчиком в футболке VSEM PIZDETS!